Администратор Сети Минск

Неисправности при работе со сканером.

В процессе эксплуатации вашего сканера могут возникать незначительные неисправности, при ликвидации которых, можно обойтись собственными силами и не беспокоить сервисные центры из-за пустяков. К таким поломкам относится следующие:

  • не работает флуоресцентная лампа; 
  • сканирование не производится; 
  • нет возможности использовать сканирование с интегрированным слайд-адаптером; 
  • после нажатия на кнопку пуск (start) – аппарат не сканирует; 
  • размер напечатанного изображения отличается от исходного; 
  • готовые изображения не печатаются, либо печать происходит не правильно.

Если не работает Флуоресцентная лампа, сделайте следующее: для запуска сканнера включите кнопку Power; убедитесь что устройство подсоединено к питанию; если вы не работали со сканером больше 15 минут, лампа гаснет, а при продолжении сканировании снова включится. В случае не возможности самому устранить неисправность, обратитесь в службу поддержки.

Если не производится сканирование, произведите следующие действия: дождитесь, когда индикатор загорится устойчивым зеленым светом; проверьте, верно ли указаны параметры программного обеспечения и порт интерфейса, еще можно проверить, правильно ли установлена компьютерная плата интерфейса; попытайтесь сделать подключение сканнера напрямую к компьютерному USB порту, или используйте USB кабель; при использовании интерфейса USB в режиме Full Speed и подключении сканера через несколько разветвителей в работе системы могут возникать сбои.

Если при использовании слайд-адаптера сканирование не происходит, проделайте следующее: проверьте, правильно ли установлен слайд-адаптер и горит ли индикатор; проверьте, что значение для Document Type соответствует типу пленки; если сканируются прозрачные материалы, пластина для отражающих материалов должна быть снята; проверьте правильность загрузки пленки в держатель.

Если нажатие на кнопку пуск не приводит к результату, убедитесь, что установлено нужное программное обеспечение.

Если размер напечатанного изображения отличается от исходного, не нужно указывать размеры изображения исходя из его экранных размеров. При неправильной печати готовых изображений – проверьте правильность подключения, настройки и эксплуатации сканера, так же убедитесь, что ПО установлено правильно и имеет соответствующие настройки.

Проблемы при печати изображения могут возникать и по причине неподходящего типа бумаги для данного сканера. Слишком плотная бумага не поддаётся сканированию. Также может закончиться тонер. Для устранения этой неполадки проверьте тип бумаги, замените тонер и снова запустите сканер в эксплуатацию. Смотрите руководство по эксплуатации.

В случае возникновения неполадок другого рода, специалисты нашей компании помогут быстро и качественно устранить возникшие проблемы сканера. Наша компания специализируется на ремонте любой оргтехники, так же мы можем провести консультацию непосредственно на сайте.

Назад в раздел

Вход для клиентов
логин
пароль

Калькулятор тарифов
Количество компьютеров
Количество серверов
Доступ к Интернету: Да   Нет
Новости и статьи

Список новых городов компании Брогсис пополнил город Борисов.

Компания Брогсис объявляет об открытии филиала в г.Витебск. Теперь полный спектр услуг оказываемых компанией Брогсис доступен клиентам из Витебского региона.

Все новости и акции
Форматирование - Чистка жесткого диска
Форматирование - Несколько слов
Ремонт и обслуживание клавиатуры. Несколько полезных советов
Проблемы при использовании USB Методы решения проблем с USB.
Компьютерные вредители Пользователям Интернета читать обязательно!
Что такое Интернет История появления всемирной паутины