Администратор Сети Минск

Распространённые ошибки при работе принтера.

В работе любого офиса, принтер является, незаменим помощником. Но иногда столь полезная вещь выходит из строя. Как быть в таких ситуациях. Попробуем разобраться. Наиболее типичные, и часто встречающиеся проблемы: принтер вообще не включается или не начинает процесс печати, принтер печатает очень медленно или при печати возникают ошибки, горит индикатор отсутствия чернил.

Все ошибки можно условно разделить на три группы: 

  • неполадки в оборудовании принтера; 
  • неполадки, возникающие в процессе печати; 
  • вопросы, возникающие по поводу индикаторов состоянии картриджей и чернил.

Рассмотрим их подробнее. Сразу стоит отметить, что при подключении принтера загорается индикатор зеленого цвета, свидетельствующий о подготовке принтера к работе. А для подключения производители рекомендуют использовать USB кабель длиной не более 3 метров, с тем, чтобы снизить воздействие электромагнитного поля.

Если после подключения принтер по – прежнему «не готов к работе», то возможны следующие ошибки:

  • замятие или отсутствие бумаги в лотке;
  • открыта верхняя крышка -
  • неправильно установлен (вообще отсутствует / установлен не тот) картридж.

Если же принтер не включается вообще, то стоит проверить исправность сетевого шнура и наличие напряжения в розетке.

В том случае, если принтер работает слишком медленно, то возможны следующие ситуации:

  • требуется калибровка картриджей hp
  • выполняется печать слишком сложного объекта (с большим разрешением)
  • принтер использует резервный режим печати.

Если бумага не поступает / не выходит из принтера должным образом, то, возможно:

  • в лоток загружено слишком много бумаги 
  • бумага не подходит по типу, качеству или формату -
  • листы слиплись – попробуйте вставить их вручную по - одному.

При замятии бумаги необходимо отключить принтер, снять заднюю панель, извлечь замятый лист, установить панель обратно, подключить принтер. При правильном выполнении этого алгоритма принтер возобновит печать.

Иногда могут возникнуть ситуации, когда мигает индикатор, свидетельствующий о том, что кончились чернила, но какой картридж заменить не понятно. В этом случае принтер следует подключить к компьютеру, после чего, на экране последнего отразятся все необходимые инструкции.

Если напечатанные документы (фотографии) имеют не надлежащее качество, то, возможно: 

  • они были напечатаны в резервном режиме, когда один из картриджей отсутствует 
  • использовалась бумага ненадлежащего качества (производители рекомендуют бумагу НР для струйных принтеров) 
  • неправильно загружена бумага (ее необходимо укладывать в лоток лицевой стороной вверх)
  • если вышеперечисленные ошибки исключены, то можно попробовать почистить медные контакты картриджей hp или заменить их.

В заключении стоит добавить, что если все предпринятые меры не помогли, то наша компания с удовольствием окажет Вам помощь в этом вопросе.

Назад в раздел

Вход для клиентов
логин
пароль

Калькулятор тарифов
Количество компьютеров
Количество серверов
Доступ к Интернету: Да   Нет
Новости и статьи

Список новых городов компании Брогсис пополнил город Борисов.

Компания Брогсис объявляет об открытии филиала в г.Витебск. Теперь полный спектр услуг оказываемых компанией Брогсис доступен клиентам из Витебского региона.

Все новости и акции
Форматирование - Чистка жесткого диска
Форматирование - Несколько слов
Ремонт и обслуживание клавиатуры. Несколько полезных советов
Проблемы при использовании USB Методы решения проблем с USB.
Компьютерные вредители Пользователям Интернета читать обязательно!
Что такое Интернет История появления всемирной паутины